Со страниц августовского номера журнала GameInformer соскочили новые детали о проекте Dishonored. Приключенческий стелс-экшен, разрабатываемый в студии Arkane, был анонсирован на прошлой неделе.
Мир Dishonored — это прежде всего мир волшебства. Корво, главный герой и несправедливо осужденный телохранитель убитой императрицы, сможет останавливать ход времени, призывать на помощь крыс-людоедов, возбуждать сильные порывы ветра и даже контролировать умы людей и животных.
Источником сверхъестественной силы протагониста, как и всей магии в игре, послужит таинственное существо по имени The Outsider (Чужак). «Наполовину демон, наполовину ангел», в определенный момент он предстанет перед Корво лицом к лицу.
The Outsider — не единственное имя собственное, прописанное в сценарии Dishonoured. Роль навигатора в игре исполнит мистический предмет под названием The Heart (Сердце). Так, чем ближе Корво будет подбираться к своей цели, тем чаще будет биться Сердце. Кроме того, оно поможет герою черпать дополнительную информацию о персонажах и проникать в их самые потаенные мысли.
Впрочем, чтобы добыть нужные сведения, порой потребуется прибегнуть к банальному подслушиванию чужих разговоров. Да, заветы Thief работают и в Dishonored.
Помимо магии, службу Корво окажет богатый ассортимент гаджетов. На выбор будут представлены колюще-режущие ловушки, липкие гранаты, дротики с транквилизаторами и многое другое.
Искусственный интеллект в Dishonoured величают не иначе как «аналоговым». Это значит, что каждый вражеский NPC будет обладать набором вариативных характеристик. Так, избежать встречи с парой разговаривающих друг с другом охранников будет гораздо проще, чем с патрульным, у которого лучше настроен «слух» и шире «поле видимости».
Другой пример «вариативности» в игре — сцена, в которой Корво должен попасть на сторожевую башню. Один из самых простых способов сделать это — перейти на медленный шаг и держаться подальше от света, испускаемого прожектором. Другой — взобраться на соседнее здание, совершить ускорение, сделать двойной прыжок и замкнуть эту комбинацию ближним телепортированием, аккуратно приземлившись на макушку башни.
Почитать все вышенаписанное в оригинале можно
Игра выйдет в 2012 году на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.